ДОСТАВКА И ОПЛАТА
По всей России доставляем курьерскими службами СДЭК (до пункта выдачи или до двери) и на пункты выдачи Boxberry. По Москве (в пределах МКАД) доступна доставка курьером за 500 рублей, при наличии свободных слотов доставки у курьеров.

Ориентировочные сроки доставки до пунктов выдачи СДЭК или Boxberry: менее 500 км от Москвы до 2-х дней, в среднем по России срок доставки 3−5 дней, дальние регионы до 7−10 дней.

Стоимость и сроки доставки до вашего адреса рассчитываются в корзине перед оформлением заказа.

При отказе от покупки заказанного товара, не связанным с качеством товара, необходимо оплатить стоимость доставки (независимо от суммы заказа).

Срок обработки заказа (сборка, упаковка, передача в службу доставки) — 1−2 рабочих дня.

ОПЛАТА

ОПЛАТА «ДОЛЯМИ»

Банковской картой
Для выбора способа оплаты товара в корзине нажмите «Оформить заказ». Оплата происходит через ЮМини (Яндекс.Касса) с использованием банковских карт и платежных сервисов.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ООО НКО «ЮМани». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ООО НКО «ЮМани». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.


РЕМОНТ

Если с вашим украшением что-то случилось, вы всегда можете написать нам на почту shop@hitrospletenia.ru и мы постараемся помочь. Настоятельно просим отправлять украшения для ремонта в нашей упаковке — это защитит его во время транспортировки.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы очень надеемся, что вам понравились наши украшения, однако, если что-то пошло не так и вы хотите оформить возврат — свяжитесь с нами по электронной почте shop@hitrospletenia.ru
Приложите:
— чек (скрин чека, полученного на почту), подтверждающий покупку;
— наименование изделия, которе хотите вернуть (если в чеке несколько изделий);
— описание причины возврата;
— фото при наличии брака;
Мы разберемся в ситуации и подготовим для вас ответ

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней.
  • Доставка товара оплачивается отправителем.
  • Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа). Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ.
  • При возврате товара надлежащего качества, Продавец возвращает его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата.
  • В случае оплаты заказа картой при получении, для оформления возврата денежных средств могут быть запрошены полные реквизиты банковской карты.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения заказа. Товар возвращается вместе с упаковкой и вложениями.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийный срок — 6 месяцев со дня покупки (получения) товара.
Обратите внимание на Инструкцию по использованию, уходу и хранению бижутерии и аксессуаров. Несоблюдение инструкций может повредить изделия, в этом случае обмен и возврат по гарантии невозможен.

ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ

Чтобы оформить возврат через курьерскую службу, выполните следующие действия:

1) Свяжитесь с нами по электронной почте shop@hitrospletenia.ru
Приложите:
— чек (скрин чека, полученного на почту), подтверждающий покупку;
— наименование изделия, которе хотите вернуть (если в чеке несколько изделий);
— описание причины возврата;
— фото при наличии брака;

Мы подготовим для вас инструкции по возврату. Мы сформируем для вас накладную на возврат.

2) Заполните и распечатайте заявление на возврат и приложите копию паспорта.

3) В офисе службы доставки сотрудник поможет вам оформить возврат, распечатет накладную на возврат товара и упакует товар. Накладная на возврат товара заполняется разборчивым почерком и указанием стоимости доставки. В случае подтверждения производственного брака изделия, мы компенсируем Вам стоимость пересылки товара на наш склад на основании корректно заполненной накладной и чека об оплате услуг по отправке товара, где должны быть указаны:

  • получатель возврата
  • отправитель возврата
  • адрес получателя
  • стоимость отправки посылки с возвратом.
4) Оплатите самостоятельно стоимость доставки возвращаемого товара.

5) Запросите у курьерской службы трек-номер вашего возврата, чтобы иметь возможность самостоятельного отслеживания местонахождения вашей посылки.

Срок рассмотрения заявления на возврат товара составляет течение 7 дней с даты поступления заявления и товара на склад.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

По окончании рассмотрения заявления на возврат и проверки товара на предмет наличия производственных дефектов Вам будет произведен возврат денежных средств. В случае оплаты товара банковской картой, возврат денежных средств производится на карту, с которой была осуществлена покупка.

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ПАРТНЕРСКИХ МАГАЗИНАХ

Hitrospletenia не несет ответственность только за проданные им лично товары и не принимает возврат изделий, приобретенных у иных юридических лиц, а также на сторонних онлайн площадках. По возврату товара рекомендуем обращаться в те партнерские магазины, где он был приобретен.