ДОСТАВКА И ОПЛАТА
По всей России доставляем курьерскими службами СДЭК (до пункта выдачи или до двери) и на пункты выдачи Boxberry. По Москве (в пределах МКАД) доступна доставка курьером за 500 рублей.

Ориентировочные сроки доставки до пунктов выдачи СДЭК или Boxberry: менее 500 км от Москвы до 2-х дней, в среднем по России срок доставки 3−5 дней, дальние регионы до 7−10 дней.

Стоимость и сроки доставки до вашего адреса рассчитываются в корзине перед оформлением заказа.

При отказе от покупки заказанного товара, не связанным с качеством товара, необходимо оплатить стоимость доставки (независимо от суммы заказа).

Заказы отправляются на следующий рабочий день после совершения оплаты на сайте.

ОПЛАТА

ОПЛАТА «ДОЛЯМИ»

Банковской картой
Для выбора способа оплаты товара в корзине нажмите «Оформить заказ». Оплата происходит через ЮМини (Яндекс.Касса) с использованием банковских карт следующих и платёжных систем:
  • Apple pay
  • Google pay
  • Sber pay
  • МИР
  • VISA
  • Mastercard
  • и другие
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ООО НКО «ЮМани». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ООО НКО «ЮМани». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы очень надеемся, что вам понравились наши украшения, однако, если что-то пошло не так и вы хотите оформить возврат – свяжитесь с нами по электронной почте shop@hitrospletenia.ru
Приложите:
- чек (скрин чека, полученного на почту), подтверждающий покупку;
- наименование изделия, которе хотите вернуть (если в чеке несколько изделий);
- описание причины возврата;
- фото при наличии брака;
Мы разберемся в ситуации и подготовим для вас ответ

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней.
  • Доставка товара оплачивается отправителем.
  • Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа). Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ.
  • При возврате товара надлежащего качества, Продавец возвращает его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата.
  • В случае оплаты заказа картой при получении, для оформления возврата денежных средств могут быть запрошены полные реквизиты банковской карты.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийный срок — 6 месяцев со дня покупки (получения) товара.
Обратите внимание на Инструкцию по использованию, уходу и хранению бижутерии и аксессуаров. Несоблюдение инструкций может повредить изделия, в этом случае обмен и возврат по гарантии невозможен.

ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ

Чтобы оформить возврат через курьерскую службу, выполните следующие действия:

1) Свяжитесь с нами по электронной почте shop@hitrospletenia.ru
Приложите:
- чек (скрин чека, полученного на почту), подтверждающий покупку;
- наименование изделия, которе хотите вернуть (если в чеке несколько изделий);
- описание причины возврата;
- фото при наличии брака;

Мы подготовим для вас инструкции по возврату. Мы сформируем для вас накладную на возврат.

2) Заполните и распечатайте заявление на возврат и приложите копию паспорта.

3) В офисе службы доставки сотрудник поможет вам оформить возврат, распечатет накладную на возврат товара и упакует товар. Накладная на возврат товара заполняется разборчивым почерком и указанием стоимости доставки. В случае подтверждения производственного брака изделия, мы компенсируем Вам стоимость пересылки товара на наш склад на основании корректно заполненной накладной и чека об оплате услуг по отправке товара, где должны быть указаны:

  • получатель возврата
  • отправитель возврата
  • адрес получателя
  • стоимость отправки посылки с возвратом.
4) Оплатите самостоятельно стоимость доставки возвращаемого товара.

5) Запросите у курьерской службы трек-номер вашего возврата, чтобы иметь возможность самостоятельного отслеживания местонахождения вашей посылки.

Срок рассмотрения заявления на возврат товара составляет течение 7 дней с даты поступления заявления и товара на склад.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

По окончании рассмотрения заявления на возврат и проверки товара на предмет наличия производственных дефектов Вам будет произведен возврат денежных средств. В случае оплаты товара банковской картой, возврат денежных средств производится на карту, с которой была осуществлена покупка.

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ПАРТНЕРСКИХ МАГАЗИНАХ

Hitrospletenia не несет ответственность только за проданные им лично товары и не принимает возврат изделий, приобретенных у иных юридических лиц, а также на сторонних онлайн площадках. По возврату товара рекомендуем обращаться в те партнерские магазины, где он был приобретен.